Об этом УНИАН сообщили в ПАО «АК «Киевводоканал».
«В случае неточности с начислениями в платежке, просим рассчитаться за услугу согласно фактическому потреблению — указав в графе к уплате сумму, соответствующую реальным объемам, умноженным на действующий тариф», — отмечается в сообщении.
Неточности с суммой оплаты, которая указывается в платежке, на предприятии объясняют вероятным сбоем в некоторых банковских учреждениях при внесении данных показаний счетчиков.
В случае несоответствия потребителям советуют обратиться в любой из 9 районных центров УК «Центр коммунального сервиса» (ЦКС), которые принимают людей, независимо от места проживания. Прием осуществляется 6 дней в неделю, включая субботу.
Также во всех районах города действуют около 60 дополнительных точек обслуживания.