В частности, последние обновления OTP Smart значительно упрощают процедуру входа в систему:
• изменение логина — теперь в меню «Настройки» как в web-версии, так и в мобильном приложении, можно самостоятельно установить логин, который будет состоять не только из цифр, но и из букв, и содержать от 6 до 50 символов;
• возможность входа без динамического пароля — в меню «Настройки — Настройки аккаунта» web-версии системы появилась опция входа без динамического пароля — только с логином и статическим паролем. При этом, после настройки этой опции в web-версии пользоваться функционалом можно и в мобильном приложении;
• упрощенное введение стартового статического пароля — кроме добавления разграничивающих символов в виде дефисов, которые не будут восприниматься частью паролей, теперь сам стартовый статический пароль не обязательно вводить вручную:
— для iOS система самостоятельно подтянет пароль при нажатии на линк в SMS-сообщении о входе в систему;
— для Android необходимо предоставить приложению право на чтение SMS-сообщений, и пароль будет подтягиваться автоматически;
• возможность просмотра введенного логина и пароля — вместо маскировки, теперь есть возможность просмотреть введенные символы, нажав на кнопку рядом с соответствующим полем.
Кроме этого, последние доработки системы OTP Smart предусматривают онлайн-подсказки при изменении статического пароля, дополнительное предупреждение о неразглашении пароля и другие удобства.
Напомним, что подключение к системе интернет-банкинга для физических лиц OTP Smart осуществляется бесплатно. Таким образом, все клиенты могут оценить преимущества дистанционного обслуживания и испытать его удобство, осуществляя денежные переводы, в том числе, по номеру карты, а также оплачивая коммунальные услуги, включая получение счетов.
Более подробную информацию можно получить в Информационном центре ОТП Банка по телефону (044) 459-05-05 или e-mail otpsmart@otpbank.com.ua.