Сервис доступен на ключевых для компании рынках, включая Украину, Россию и Пакистан.
В компании также отметили, что изначально платформа была представлена в Италии в начале этого года, а теперь, после получения обновления, должна стать доступной сотням миллионам пользователей по всему миру.
Новый сервис VEON представляет собой мессенджер, который позволяет обмениваться сообщениями и мультимедийными файлами, а также дает возможность осуществлять аудиозвонки – обычные и групповые.
По данным компании, сервис использует искусственный интеллект, который будет подбирать контент, включая новости, музыку и видео, исходя из интересов пользователя.
Кроме того, к VEON можно привязать свой мобильный счет, чтобы в дальнейшем управлять им: следить за состоянием баланса, трафиком и т.д.
По данным ITC, преимущество VEON – нетарифицируемый трафик. То есть, по идее, абоненты Киевстара смогут пользоваться всеми услугами сервиса даже при нулевом балансе и без каких-либо затрат по мобильному интернету.
Пока неясно правда, будут ли какие-то ограничения по скорости доступа или объему трафика, выделяемого на VEON. В Киевстаре пока не делали никаких официальных заявлений касательно сроков запуска и условий использования нового сервиса в их сетях.
В данный момент мобильное приложение VEON можно бесплатно установить с Google Play. Но в скором времени сервис будет доступен и для пользователей iOS.