Об этом сообщил руководитель предприятия Виктор Брагинский в интервью liga.net.

«На сегодняшний день себестоимость одной поездки в столичном метро составляет 5,65 грн. На эту сумму существенно повлияло подорожание электроэнергии», — отметил он.

По его словам, руководство метрополитена полгода работает с тарифом, который не покрывает себестоимость.

«Дотаций нет, а государство не компенсирует перевозку льготников. Поэтому ожидаем по итогам года убыток на уровне 600 млн грн», — отметил Брагинский.

По сравнению с 2015 годом, убытки выросли на 400 млн грн.

«С учетом инвестиционной составляющей тарифа сегодня должен быть 6,68 грн. Но это без учета строительства новых станций и закупки подвижного состава. Такие расходы исторически брал на себя город», — отметил директор.

Брагинский подчеркнул, что использование жетонов увеличивает себестоимость проезда, так как для этого привлекается много персонала, который занимается продажей, инкассацией и загрузкой бункера. Поэтому в планах метрополитена — полная автоматизация станций.

Около 60% пассажиров подземки пользуются бесконтактными электронными картами.