Оперативный и качественный сервис позволяет бизнес-клиентам банка (юридическим и физическим лицам – предпринимателям) совершать платежи в национальной валюте с помощью системы дистанционного обслуживания iFobs, не привязываясь к рабочему времени банка, выходным или праздничным дням.
Процедура подключения услуги довольно проста: открытие счета юридическому или физическому лицу – предпринимателю, подключение системы дистанционного обслуживания iFobs и предоставление заявления на подключение услуги. Если же счета в банке «Пивденный» уже открыты, и система дистанционного обслуживания iFobs подключена, то достаточно просто предоставить заявление на подключение услуги. После подключения услуги и отправки платежного поручения в нерабочее время банк осуществляет его проверку на соответствие всем требованиям законодательства и дальнейшее его проведение. Стоит отметить, что контрагенту средства поступят на счет в тот же момент.
Как отмечают в банке, благодаря современной онлайн-системе дистанционного обслуживания iFobs банку «Пивденный» за период с января 2016 г. по июнь 2017 г. удалось значительно нарастить количество исходящих транзакций клиентов (на 62 %), а также снизить долю платежных поручений на бумажных носителях на 33 % – до 7 тысяч штук в месяц. Данный сервис набирает популярность среди как существующих, так и новых клиентов: порядка 50 % всех платежей юридических лиц и физических лиц – предпринимателей, клиентов банка, проводятся внутри финансового учреждения. Такие данные свидетельствуют о большой привлекательности и высоком качестве сервиса, который банк «Пивденный» предоставляет своим клиентам.
С правилами предоставления услуги и с более детальной информацией можно ознакомиться в документе по ссылке.