Об этом говорится в сообщении банка.
«Банк приносит извинения за неудобства, возникшие вследствие форс-мажорных обстоятельств и гарантирует конфиденциальность и сохранность данных клиентов», — отметили в Ощаде.
Как отмечается, клиенты Ощадбанка теперь могут воспользоваться банкоматами других банковских учреждений, для клиентов-пенсионеров эта услуга является бесплатной.
«Веб и мобайл-банкинг Ощад 24/7, а также операции с карточками работают в нормальном режиме. Отделения банка будут работать сегодня в режиме консультаций. Службы банка во взаимодействии с НБУ прилагают максимум усилий для скорейшего восстановления доступа ко всем сервисам банка. О завершении этих работ будет сообщено дополнительно», — говорится в сообщении банка.