Об этом пишет Прайм.

Согласно сообщению, рейтинг The BrandZ Global Top 100 был составлен британскими компаниями WPP и Kantar Millward Brown.

Аналитиками было опрошено более 3 миллионов покупателей во всем мире: их спрашивали об отношении к порядка 120 000 брендов, представленным на 50 рынках мира.

Помимо этого составители рейтинга учитывали финансовые показатели, связанные с представленными брендами, вклад брендов в будущую прибыль компании.

С прошлого года первые три бренда остались на своих местах. Это Google, Apple и Microsoft. Amazon переместился с седьмого места на четвертое.

Facebook Марка Цекерберга остался на пятой строчке.

Составители рейтинга отмечают, что на выручку первых пяти брендов списка приходится 25% доходов всех 100 компаний рейтинга.

Совокупная стоимость участвовавших в исследовании брендов за год увеличилась на 8%: с $3,4 трлн в прошлом 2016 году до $3,6 трлн в текущем году.