Об этом заявил основатель и технический директор Uklon Виталий Дятленко, пишет Дело.
По его словам, система динамического ценообразования учитывает количество заказов, наличие водителей в секторах по районам города и загруженность дорог.
При этом, стоимость поездки с применением динамического коэффициента не будет для клиента обязательной, она является рекомендуемой с учетом всех факторов.
«Вывоз в часы пик или при плохих погодных условиях — проблема для всего рынка такси. На основе алгоритмов обработки больших данных и с применением технологии машинного обучения, мы разработали рекомендуемый множитель специально для тех моментов, когда спрос в системе превышает предложение», — отметил он.
Дятленко отметил, что в такие моменты клиент может сам выбрать — принять рекомендуемую стоимость и уехать быстрее, или отказаться и ждать дольше.
«При этом, мы установили предельные лимиты для рекомендованной стоимости, чтобы не было ситуаций, когда пассажир в два раза переплачивает за привычный маршрут», — уточнил он.