Об этом пишет Financial Times.
«В этой борьбе UnionPay пользуется широкой поддержкой китайских властей.В таких странах, как Мьянма, где из 53 млн человек лишь у 2% есть кредитные карты, UnionPay начинает конкуренцию практически на равных условиях с Visa и MasterCard, которые прочно закрепились на более зрелых рынках», — говорится в сообщении компании.
Также, представители компании отмечают, что кроме Мьянмы, UnionPay успешно развивается в Индонезии и Малайзии, Казахстане и Демократической Республике Конго, сообщает «Интерфакс-Украина».
«За последние 15 лет UnionPay стала крупнейшим эмитентом платежных карт по объему транзакций: в 2015 году ее доля на рынке карточных платежей составляла 37% при общемировом обороте в $21,6 трлн», — свидетельствуют данные британской организации RBR.
По словам старшего вице-президента японской консалтинговой компании Celent Нила Каткова, для многих людей в развивающихся странах UnionPay — первые карты, с которыми они сталкиваются.
! Вместе с тем большинство клиентов UnionPay по-прежнему сосредоточены на китайском рынке, где компания де-факто является монополистом. За пределами КНР доля UnionPay оценивается всего в 0,5% против 50% для Visa и 31% для MasterCard", — отметили в компании.
На данный момент эти карты принимают более 41 млн торговых точек в 160 странах, утверждается на сайте UnionPay.