Об этом сообщает biz.liga.net.
Как сообщается, стартапу полгода. На первом этапе привлечения инвестиций стартап оценили в 1 млн евро.
«Проект позволяет менеджерам и тренерам спортивных команд бронировать спортивные сооружения, отели, авиабилеты и трансферы онлайн по всему миру, ориентируясь на тренировочный график, тип сооружения и бюджет», — говорится в сообщении.
На первый взгляд, сфера, в которой работает стартап, узкая. Но его создатели Илья Попов и Артем Нефедов рассказали, что рынок спортивных сборов на самом деле миллиардный, а численность их аудитории велика.
В одной только Великобритании предприниматели насчитали 1400 профессиональных клубов по плаванию. В каждом таком клубе состоит от 50 до 300 спортсменов. Получается около 200 000 атлетов. И это только плавание.
Касательно миллиардов Попов и Нефедов приводят цифры за 2015 год: доля спортивных поездок из общего рынка онлайн-бронирования путешествий составила 1,3 млрд евро. А показатель рынка аренды спортивных сооружений составил 4,3 млрд евро в Европе.
В сентябре 2016 года стартап получил первые инвестиции, а в феврале 2017 вышел на окупаемость.
Создатели Smartsport рассказали, что ждут второго раунда инвестиций для расширения. Им нужно 600 000 евро.
Сейчас стартап имеет порядка 500 предложений в 18 странах мира. В планах — выход на рынки США и Азии, и оборот 60 млн евро в год.