Об этом компания сообщила по средствам своего блога.

В апреле нововведение пройдет бета-тестирование в Соединенных Штатах.

Изначально Facebook ввел шесть категорий «основных финансовых потребностей», на которые пользователи смогут собрать средства.

В эти категории вошли образование, медицинская и ветеринарная помощь, помощь в чрезвычайных ситуациях (к примеру, стихийное бедствие), личные чрезвычайные ситуации (пожар или авария), а также похороны. Собирать деньги можно в течение суток, пишет igate.com.ua.

«Поскольку пользователи видят профили на Facebook, они знают, кто именно организовал сбор средств, кому они будут направлены и кто участвует в кампании еще» — сообщение в блоге Facebook.

Также в соцсети рассказали, что по мере тестирования компания надеется расширить количество категорий и автоматизировать процесс рассмотрения заявок.

Пользователи сервиса смогут вносить денежные пожертвования прямо в Facebook.