Позвонить в центр обслуживания клиентов с сайта ПУМБ можно в любом из трех наиболее популярных веб-браузеров: Google Chrome, Opera и Firefox, а также со смартфона или планшета на базе Android. Обращаем внимание: браузеры Internet Explorer, Safari, а также iOS не поддерживают технологию, на базе которой реализованы онлайн звонки.
«Мы уже приняли около 30 тысяч звонков клиентов с сайта, пока тестировали новую функцию. Веб-звонок позволяет клиенту связаться с банком в пару кликов. ПУМБ активно развивает альтернативные каналы общения с банком в Сети. Например, мы добавили онлайн-чат с Центром обслуживания клиентов в новом интернет-банкинге, где пользователь связывается с оператором в течение 30 секунд», — подчеркнул Михаил Сергиенко, директор операционного сервисного центра ПУМБ.
Отметим, что уже две трети вопросов, которые задают клиенты на горячей линии ПУМБ, можно решить самостоятельно в новой версии ПУМБ Online.