Новая функция автоматизированного подключения кредитных каникул доступна для клиентов, договора которых предусматривают возможность перенесения платежа. После соединения с контакт-центром банка пользователю предлагается прослушать голосовое меню IVR, где следуя подсказкам и без помощи оператора заемщик сможет отстрочить платеж по кредиту, автоматически воспользовавшись «Кредитом с каникулами». После процедуры активации на мобильный номер клиента будет отправлено смс-уведомление о начале каникул.

«Уже более чем три года наш продукт «Кредит с каникулами» помогает украинцам решить временные трудности, сохраняя при этом положительную кредитную историю. Популярность услуги заключается в том, что заемщики не обязаны писать письменные заявления в отделении банка с объяснением причин переноса платежа. А теперь, благодаря нововведению контакт-центра, клиенту даже не нужно будет дозваниваться к оператору, ведь активировать каникулы можно не выходя из дому и в любое время суток», − комментирует Вадим Давыдов, заместитель директора департамента потребительского кредитования Platinum Bank.

Напомним, Platinum Bank презентовал «Кредит с каникулами» в 2013 году. Особенность услуги в том, что при оформлении каникул клиенты получают возможность каждые 12 месяцев не вносить один-два ежемесячных взноса по кредиту и перенести их оплату на конец срока. Более подробно об условиях по ссылке.

Обратиться в контакт-центр банка можно по телефону горячей линии: 0800 308 308. Звонки по всей территории Украины бесплатные.