По данным КГГА, платеж через терминал занимает в среднем 5-8 минут. После транзакции работник ЦКС распечатывает чек с терминала, квитанцию и делает отметку «с системы распечатано верно».
«Проставляется дата, подпись и печать. Оформлена таким образом квитанция может быть признана расчетным документом, что особенно важно для людей, которые хотят иметь документальное подтверждение платежей», — заявил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.
В квитанции отражена полная информация по платежу: фамилия и адрес плательщика, период оплаты, название услуги, сумма оплаты за услугу и сумма дополнительной комиссии, данные счетчиков, название банка, который осуществляет перевод средств, получатель платежа и его реквизиты (копия квитанции).
«Во время тестового периода работы POS-терминалов осуществлено 282 платежей. При оплате услуг ЦКС (за платные справки) дополнительная комиссия не взимается, при оплате жилищно-коммунальных услуг комиссия составляет 2%. Но мы сейчас работаем над тем, чтобы обеспечить платежи через терминалы Картой киевлянина без дополнительной комиссии», — отметила генеральный директор ЦКС.
По словам Петра Пантелеева, уже почти 70 000 киевлян пользуются электронными сервисами для оплаты коммунальных услуг через сайты муниципальных предприятий — ЦКС и ГИВЦ.
Адреса и график сервисных центров ЦКС, где работают POS-терминалы, можно найти на официальном сайте в разделе «Сервисные центры» с соответствующей отметкой.