Результаты показали, что 87% людей, не пользующихся финансовыми услугами, прожили в одной стране всю жизнь; 38% - осуществляют оплату аренды с помощью налички; 88% - расплачиваются за все товары наличными.
Среди этой части общества, эксперты также обнаружили существенное распространения технологий. Значительно увеличилось использование смартфонов, с 29% в 2013 году до 49% в 2016.
Тем не менее, 27% респондентов считают, что финансовые продукты и сервисы все равно не доступны, и подчеркивают разницу между использованием технологий и банковских услуг.
Исследование показало, что основная причина отсутствия банковских счетов или услуг – это нехватка знаний, а также недоверие к банковскому сектору. Каждый пятый (20%) не хочет иметь банковский счет. При этом 10% респондентов заявили, что не доверят свои деньги банкам.
По мнению экспертов Mastercard, внедрение инноваций и распространение знаний вместе с использованием цифровых предоплаченных решений и электронных платежей помогут ликвидировать разрыв между использованием технологий и финансовых сервисов.