Компания «Скидочник» (которая собирает акции со всей Украины на одной платформе) заявила о запуске проекта, призванного помочь украинцам извлечь максимальную выгоду из глобальной распродажи Black Friday 2016. Событие стартует по всему миру уже в ближайшую пятницу и продлится в большинстве магазинах до понедельника 27.11.

«Американская традиция баловать пользователей большими скидками в первую пятницу после Дня благодарения отмечается в Украине четвертый год. Но такой массовой информационной поддержки как в 2016-м она ещё не имела в нашей стране никогда раньше, – отмечает PR-менеджер проекта Диана Безуглая. – В последние недели о своих распродажах со всевозможных рекламных носителей заявили уже десятки интернет-магазинов и торговых центров. Информации настолько много, что рядовому пользователю становится очень сложно разобраться во всем этом разнообразии. Большинство акций — краткосрочные и вопрос успеет ли покупатель приобрести нужный ему товар со скидкой, или потеряет кучу времени в хаотичном поиске между десятков сайтов становится ключевым. Поэтому нами было принято решение о запуске ресурса http://blackfriday.skidochnik.com.ua/, на котором все магазины будут собраны и структурированы с помощью удобной рубрикации. За несколько недель после запуска к проекту подключилось уже более 50-и компаний (среди которых такие гиганты как Leboutique, Comfy, New Balance и другие) и судя по текущей динамике мы прогнозируем что к старту распродажи их число вырастет до сотни».

Родоначальники этой традиции, жители США, к Черной Пятнице несколько поостыли. С 2011 года количество её участников сократилось с 126-ти до 102-х миллионов человек. Не в последнюю очередь это связано с тем, что поход по магазинам в этот день стал слишком затруднительным из-за огромных очередей и в прямом смысле слова травмоопасным. В Украине же наблюдается обратная тенденция и судя по числу поисковых запросов связанных с Black Friday, количество пользователей которые ждут распродажу в этом году выросло по сравнению с предыдущим на значительные 70%.