По результатам второго квартала средний срок страхового урегулирования — 154 дня, за третий квартал лишь 129. Большинство компаний улучшило свои результаты по урегулированию дел. Однако в 21 страховой компаний средний срок выплаты превышает общерыночный.
ТОП-10 страховщиков, которые быстро решают страховые случаи | ТОП-10 страховщиков, которые долго решают страховые случаи | ||
Название СК | Средний срок урегулирования | Название СК | Средний срок урегулирования |
СК «АСКО- Донбас Северный» | 49 | «УОСК» | 609 |
СК «Саламандра- Украина» | 50 | «УТСК» | 420 |
СК «ПЗУ Украина» | 65 | СК «Дом страхования» | 363 |
«СГ „ТАС“ (приватне) | 68 | »УАСК АСКА" | 339 |
«УСК „Княжа Виенна Иншуранс Груп“ | 70 | СК „Страховой капитал“ | 259 |
СГ „Ю.БИ.АЙ“ | 82 | Страхова компания „АСКО-Медсервис“ | 220 |
СК „Универсальная“ | 83 | Страхова компания „ЭТАЛОН“ | 191 |
СК „Оранта- Сич“ | 83 | СК „ЮНИСОН СТРАХОВАНИЕ“ | 173 |
СК „Украинский страховой стандарт“ | 96 | СК „КИЕВ РЕ“ | 172 |
СК „ВУСО“ | 97 | СК „Євроинс Украина“ | 160 |
В МТСБУ отметили, что в третьем квартале улучшилась и ситуация с жалобами на страховщиков. Количество жалоб сократилось до 307, тогда как в предыдущем квартале было 380. Треть жалоб касалась действий четырех страховщиков: СК «УОСК» — 29 жалоб (9,8% до урегулированных дел), СК «УТСК» — 46 жалоб (4,8% дел), СК «Эталон» — 12 жалоб (7,6% дел), СК «Страховой капитал» — 13 жалоб (30,95% дел).