Деловое издание «Бизнес» составляет рейтинг лучших представителей финансового рынка Украины практически на протяжении 20 лет. Традиционно журнал определял лидеров по итогам работы за год, однако вот уже второй раз анализ деятельности украинских банков и страховых компаний осуществлялся по результатам полугодия. Отбор победителей проходил в два этапа. Сначала редакция провела предварительный независимый отбор кандидатов. На втором этапе жюри, состоящее из авторитетных экспертов финансового рынка, представителей банковского, страхового и инвестиционного сообщества, осуществило независимое оценивание претендентов.

«Шорт-лист кандидатов традиционно составлялся на основании данных финотчетности. При этом одним из основных критериев были не только непосредственно показатели, но и данные динамики по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Далее профессиональную оценку давало авторитетное экспертное жюри, – отметил Вячеслав Мироненко, главный редактор еженедельника «Бизнес». – В условиях, когда рынок только начинает восстанавливаться после кризиса, лидеры нашего рейтинга продолжают демонстрировать достойные результаты, свидетельствующие о последовательном и систематическом укреплении всей финансовой системы Украины. Это показатель их вклада в развитие отрасли и экономики страны».

По итогам работы за первое полугодие Банк «Кредит Днепр» вошел в топ-3 победителей номинации «Опора МСБ». Как отмечают в финучреждении, это достойная оценка деятельности, учитывая, что новые проекты в данном направлении банк внедрил только в 2016 году, определив малый и средний бизнес одним из важнейших направлений деятельности.

«В начале года, пересмотрев наши стратегические направления деятельности, мы определили сегмент малого и среднего бизнеса одним из приоритетных для нас. Спустя несколько месяцев после запуска новых проектов банк уже вошел в лидеры номинации «Опора МСБ» известного в Украине финансового рейтинга, – сказала Елена Малинская, председатель Правления Банка «Кредит Днепр». – Для нас это важное подтверждение правильности выбранной стратегии, актуальности новых продуктов и предложений для клиентов. Мы разработали новые услуги и усовершенствовали существующие, адаптировав их под потребности конкретных видов бизнеса, например IT и агропроизводителей. Кроме того, мы начали постепенно улучшать технологическую базу, создавая соответствующие нынешним потребностям бизнеса сервисы. В результате нам удалось увеличить количество клиентов-представителей МСБ на 16%».