Напомним, акция стартовала 1 июня 2016 года, в День защиты детей. В течение акции клиенты сети АЗК WOG или WOG CAFÉ покупали благотворительные наклейки в форме «сердца» за символические 3 грн. За лето было продано 444 659 наклеек-«сердечек» на сумму 1 333 977 грн. Кроме того, благотворительные взносы можно было проводить через сайт партнера акции – Украинской Биржи Благотворительности. Таким путем удалось собрать еще 3 159 грн.

К слову, это уже 12-я по счету благотворительная инициатива «Дорога к сердцу» компании ВОГ РИТЕЙЛ. За 10 лет на оказание помощи больным детям перечислено более 6 млн грн.

«Наши клиенты – самые лучшие. Всего за три месяца, благодаря их отзывчивости и неравнодушию к чужой беде, нам удалось собрать рекордную сумму на нужды больниц Киева и Первомайска. Уже много лет подряд компания проводит такую инициативу, и каждый раз, подводя итоги, мы радуемся результатам. Сначала это были сотни, а сейчас уже десятки тысяч детей, которые благодаря новым современным аппаратам получают в Украине своевременную диагностику, лечение и шанс на новую жизнь», – отмечает генеральный директор ВОГ РИТЕЙЛ Сергей Корецкий.

Собранные по акции средства распределили между двумя медучреждениями – Центром детской кардиологии и кардиохирургии и Первомайской ЦГМБ.

В Первомайск куплен за 480 002 грн аппарат ИВЛ Ювента А для искусственной вентиляции легких. Как уточнили в администрации больницы, старый аппарат пришел в негодность, ремонтировать его – нет возможности, поэтому необходимость в новом оборудовании стояла очень остро, учитывая, что Первомайская больница – единственная на много километров в Николаевской области, которая может предоставлять помощь детям при кардиозаболеваниях.

Для столичного Центра детской кардиологии и кардиохирургии, куда обращаются родители со всей Украины, куплены наборы инструментов для инвазивных операций на сумму 799 799 грн. «Раньше, чтобы провести операцию на сердце новорожденного, необходимо было вскрывать грудную клетку. Сейчас с помощью современных технологий мы можем проводить операции через небольшие отверстия 5-6 мм. Дети такие операции переносят значительно легче, а выздоровление проходит быстрее. Инструменты для таких операций закуплены благодаря акции «Дорога к сердцу», — уточняет Сергей Варбанец, заведующий отделением врожденных и приобретённых пороков сердца у подростков Центра.

Кроме того, часть от собранных денег – 45 239,78грн – перечислена на поддержку еще одного социального проекта «Партнерская Дорога к сердцу-3». К участию в нем сеть АЗК WOG привлекала исключительно бизнес-партнеров – компании, с которыми сотрудничает не один год. Благотворительные средства будут использованы для ремонта и обслуживания аппарата искусственного кровообращения в Центре детской кардиохирургии. В частности, речь идет о специальных роликовых насосах, которые поддерживают циркуляцию крови ребенка во время операции, по сути, становясь его сердечком. Общая сумма, которую удалось собрать на ремонт таких насосов – 172 542,78грн.

В компании WOG уверяют, что и в дальнейшем будут проводить подобные акции совместно с постоянными партнерами – МБФ «Украинская Биржа Благотворительности» и БФ «Открытые сердца Украины». «Мы видим готовность наших клиентов помогать в спасении детей, а значит, мы не будем останавливаться. Следующая «Дорога к сердцу» стартует в конце года и, конечно, мы ставим перед собой цель – собрать более миллиона гривен и спасти миллионы детей», — обещает Виталий Ткаченко, директор по маркетингу ВОГ РИТЕЙЛ.

Директор МБФ «Украинская Биржа Благотворительности» Ирина Гуцал подчеркивает, что именно украинский бизнес, не государство, создает новые возможности и действующие инструменты для благотворительности в Украине. «Это не только возможность помочь просто и эффективно, но также шанс спасти жизни маленьких украинцев, возможность сознательно заниматься благотворительностью и, самое главное, стать частью большого чуда. Спасибо инициатору ежегодной благотворительной акции «Дорога к сердцу» компании WOG, а также всем, кто принял участие».

Нина Гаевская, руководитель проектов БФ «Открытые сердца Украины», который является оператором помощи, также отмечает важность корпоративной социальной ответственности бизнеса: «Фундация гордиться тем, что причастна к реализации таких важных проектов. Мы считаем, что на сегодняшний день объединение усилий для реализации подобных проектов является чрезвычайно важным. И мы очень рады, что стали прекрасным примером того, когда бизнес и благотворительность общими усилиями меняют мир к лучшему».

Подробнее о проекте «Партнерская Дорога к сердцу-3» по ссылке:

Подробнее о проекте «Дорога к сердцу» по ссылке: