В пояснительной записке к изменениям говорится, что подлинность подписей основатель, его уполномоченного лица, главы и секретаря общих сборов на документах, которые подаются для изменения юрлица, должны быть нотариально засвидетельствована.
Нотариально подтверждена также должна быть подпись на учредительном документе, передаточном акте и распределительном балансе юрлица и на заявлении о выходе из общества.
Электронная цифровая подпись теперь будет выдаваться только при личном присутствии подписчиков, в том числе должностных лиц предприятия. Процедура открытия нового раздела в Государственном реестре прав на недвижимость будет усложнена.
Срок подачи жалоб на решения государственного регистратора увеличен на 30 дней – до 60 календарных дней. Минюст, по результатам рассмотрения жалобы, может направить представление об аннулировании свидетельства нотариуса в Высшую квалификационную комиссию нотариата.