Microsoft в июне заявила о покупке Linkedin за $26,2 млрд. Salesforce до этого сама хотела приобрести социальную сеть. Теперь Salesforce утверждает, что сделка между Microsoft и Linkedin угрожает «инновациям и конкуренции».

«Получив в свое владение уникальный набор данных Linkedin, включающий более 450 млн специалистов в 200 странах, Microsoft сможет отказать конкурентам в доступе к этим данным. В этом случае Microsoft получить несправедливое конкурентное преимущество», — заявил глава юридического отдела Salesforce Берк Нортон.

В ответ на это, президент и глава юридического отдела Microsoft Брэд Смит заявил: «Salesforce может этого и не знать, но сделка уже была одобрена в США, Канаде и Бразилии. Мы намерены продолжать работать, чтобы принести ценовую конкуренцию на рынок CRM. На данный момент, на этом рынке доминирует Salesforce, сдирая с клиентов завышенные цены».