С целью оформления/переоформления «Карты киевлянина» Ощадбанк предлагает для удобства и экономии времени воспользоваться одним из вариантов:

1. Обратиться в любое отделение Ощадбанка в Киеве с паспортом и идентификационным кодом. Если клиент относится к льготной категории, необходимо предоставить соответствующий документ или пенсионное удостоверение. В первый визит клиент подает документы и оформляет заявку, а во время второго визита получает карту в отделении. Сейчас в Киеве работает 221 отделение Ощадбанка. Адреса их расположения — на официальном сайте.

2. Бывшие клиенты банка «Хрещатик» могут заказать переоформление карты в Контакт-центре Ощадбанка по телефону: 0800-210-800 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов по территории Украины). В таком случае учреждение банка необходимо будет посетить только один раз — для получения карты.

3. Бывшие клиенты банка «Хрещатик» могут заказать переоформление карты на официальном сайте Ощадбанка. День и отделение Ощадбанка для получения карты выбирает клиент.

Обращаем внимание на то, что для людей, имеющих право на льготы, доплаты, пособия, компенсации в соответствии с действующим законодательством Украины и на дополнительные льготы, доплаты, пособия, компенсации в соответствии с актами Киевского городского совета и Киевской городской государственной администрации, выпуск «Карты киевлянина» является бесплатным. Льготники имеют возможность:

1. Обратиться в отделение Ощадбанка и при оформлении заявки на получение карты предоставить документ, подтверждающий наличие льгот, или пенсионное удостоверение.

2. Заказать перевыпуск карты в Контакт-центре Ощадбанка (для бывших клиентов банка «Хрещатик»).

3. Заказать перевыпуск карты на официальном сайте Ощадбанка (для бывших клиентов банка «Хрещатик»).

Для льготных категорий клиентов будут доступны социальные программы и транспортное приложение.

Если при получении карты выяснилось, что льготы не учтены и, соответственно, она выпущена по стандартным тарифам банка, это означает, что из информационно-телекоммуникационной системы «Карта киевлянина» Центра городского процессинга в Ощадбанк не были переданы соответствующие данные. Банк готов осуществить перевыпуск таких карт бесплатно, но для урегулирования вопроса о льготах клиенту необходимо обратиться в управление соцзащиты районной госадминистрации по месту жительства, чтобы информация о льготах была внесена в Центр городского процессинга.

Для клиентов, которые не имели и не имеют льгот, карта выпускается по стандартным тарифам, установленным Ощадбанком.

Срок выпуска «Карты киевлянина» составляет около 30 дней. Это обусловлено спецификой технологического процесса, ведь в нем кроме Ощадбанка задействованы партнеры проекта: Центр городского процессинга, КП «ГИВЦ», КП «Киевский метрополитен». В отличие от обычной платежной карты «Карта киевлянина» содержит фотографию пользователя, социальное и транспортное приложения. Понимая всю важность своей социальной миссии, Ощадбанк прилагает максимальные усилия для обеспечения быстрого перевыпуска «Карт киевлянина».

Напоминаем, что в последние годы Ощадбанк активно сотрудничает с Киевской городской государственной администрацией в рамках реализации и развития социальных, коммунальных, инновационных программ. Недавно в рамках проекта «Карта киевлянина» был запущен пилотный модуль «Карта ученика». В 2015 году Ощадбанком совместно с партнерами внедрена революционная технология бесконтактной оплаты проезда в столичном метрополитене.

Кроме того, Ощадбанк на постоянной основе активно сотрудничает с коммунальным предприятием «ГИВЦ» по вопросам модернизации и оптимизации приема платежей за коммунальные услуги. Пользователи «Моєї картки» и «Карты киевлянина» от Ощадбанка могут оплачивать коммунальные услуги на сайте ГИВЦ без комиссий и очередей в удобное для них время.