Александр Кирш
Народный депутат

Нацбанк мало того, что не может быть способен на требуемое чудо стабильности в нашей стране, так еще и добавляет беспредел от себя. Вспомним преступное 12->36->22 без особых экономических причин для внезапного роста доллара в 3 раза с последующим столь же резким падением в полтора.

Никаких кадровых последствий афера, редкая по масштабам наглости, при этом не имела.

Очередной подвиг государства (на личности переходить не могу: нет доказательств) связан в этой сфере с преступлением на стадии агонии банка «Михайловский». Я даже не о самом факте доведения до банкротства. Я о том, как при этом намеренно, все зная наперед и с явным участием госструктур, провели прощальный беспредел с дополнительным массовым кидаловом доверившихся людей.

От имени банка им подсунули депозитные договора (иногда подписанные ни за что не отвечающим «действующим по доверенности специалистом по привлечению клиентов»), где мелким шрифтом обязанным вернуть деньги оказывался не банк, а левая мертвая контора (но здесь участие Родины доказать сложно, разве что расследуя всю эту подлую мерзость в комплексе, а не по частям), или же договора от банка с внезапным улучшением условий в тот же день и предупреждением об осведомленности вкладчика о статье 26 Закона о системе гарантирования вкладов.

Фокус прост: никто эту статью из вкладчиков реально не читал — я и сам одолел ее с трудом и не сразу, хотя не самый тупой в этой области. А речь там, в частности, о том, что на договора с тем самым внезапным улучшением индивидуальных условий, никакое гарантирование не распространяется! То есть банк на стадии агонии интерес фонда гарантирования вкладов защитил намертво! Точно зная, что ничего возвращать не будет, обезопасил и представителей Родины.

Уши государства торчат, не стесняясь.

Какие и для кого будут уголовные последствия, а также кто пострадает в этой ситуации, можно предположить. Никакие, ни для кого, а деньги просто не вернут — сами, мол, виноваты опять.

Если так, то государства у нас нет. Если разбойников ловить оно не может или не хочет, а само участвует в дерибане вместе с бандитами-банкирами, это не государство.