Компания Samsung Electronics подвела итоги второго квартала 2016. Финансовые результаты показали прирост выручки в 2,4 трлн корейских вон относительно 2015 года, а также прирост операционной прибыли в 1,24 трлн вон.

Высокие показатели отмечены как в производстве готовой продукции бренда, так и в производстве комплектующих.

Значительное увеличение доходов наблюдается в подразделении «ИТ-решения и мобильные устройства». Здесь лидируют смартфоны нижнего и среднего ценового сегмента, а также популярные модели Galaxy S7 и S7 edge.

Рост прибыли отмечен и в подразделении «Потребительская электроника». Этого удалось достичь благодаря росту продаж следующей техники: телевизоры Samsung SUHD, которые можно найти здесь tehnik.od.ua/televizor/, стиральные машины AddWash, холодильники Chef Collection и кондиционеры.

Отдельного внимания стоит направление профессиональных панелей. Было увеличено производство OLED- и LCD-панелей. Расширено использование новой технологии в создании экранов для ЖК-телевизоров. Достигнут стабильный рост продаж моделей с большими диагоналями и UHD-панелями сверхвысокой четкости.

Что касается планов, эксперты компании Samsung прогнозируют рост спроса на технику с OLED-панелями. С учетом вероятного снижения объема продаж в подразделении смартфонов, акцент будет стоять на увеличении прибыльности гибких дисплеев и дисплеев высокого разрешения.

Относительно направления LCD телевизоров, компания планирует увеличить поставки, принимая во внимание фактор сезонности и рост спроса на телевизоры, особенно модели с большими экранами. Ведутся работы над увеличением прибыльности повышением конкурентоспособности в формировании стоимости, а также усовершенствованием предложений (телевизоры с изогнутыми панелями и с панелями больших размеров).

В этом году компания Samsung достигла высоких показателей в сфере производства и продажи телевизоров благодаря запуску ряда новых моделей, в особенности SUHD-продуктов. На рост объема продаж премиальных товаров повлияли и спортивные события мирового масштаба.

К окончанию года прогнозируется снижения спроса на телевизоры в связи с экономическим спадом развивающихся стран. Поэтому Samsung сосредоточится на сотрудничестве с локальными представителями, чтобы продвижение товаров было реализовано согласно специфике регионов, а уровень дохода оставался на должном уровне.