Чтобы подключить 3D Secure, клиент должен иметь доступ в интернет-банкинг «ПУМБ online» и отметить соответствующую опцию в онлайн-банкинге в разделе «Карты», блок информации о своей карте. Если у клиента несколько карт ПУМБ, для каждой сервис подключается отдельно. При желании также здесь можно отключить эту опцию. За пользование сервисом дополнительные комиссии не взымаются.
Если после подключения 3D Secure клиент не получает смс для подтверждения операций в Интернет, это может свидетельствовать о том, что клиенту необходимо предоставить в банк актуальный номер мобильного телефона. Такая информация банку нужна для корректной работы 3D Secure. Предоставить актуальную контактную информацию можно в отделении ПУМБ.Отсутствие окна для подтверждения операций при оплате в Интернет после подключения технологии 3D Secure может свидетельствовать и о том, что сайт, при помощи которого осуществляется оплата, не поддерживает данную технологию, и от использования подобного сайта, возможно, лучше воздержаться.