Упрощения начинаются уже с момента входа в My Alfa-Bank: клиентам теперь достаточно один раз ввести код подтверждения с СМС, который теперь сокращен и состоит с 4-х символов.
На этом приятные сюрпризы не заканчиваются. Также добавлена возможность при оплате счетов ЖКХ включать или выключать счетчики и регулировать итоговую сумму к оплате.
Также обновлены иконки оплаты всех услуг. Они стали более информативными и современными, чтобы клиентам было приятнее и удобнее платить через My Alfa-Bank. А если у клиентов возникают вопросы, в банке готовы оперативно ответить. Для этого достаточно кликнуть на кнопку поддержки, которая вынесена на главную страницу My Alfa-Bank.
«Наша цель — сделать My Alfa-Bank универсальным и удобным инструментом платежей и в режиме онлайн предоставлять все банковские услуги полного цикла так, чтобы клиент приходил в отделение только в самых необходимых случаях. Как результат, сегодня уже половина наших клиентов открывают депозиты онлайн, еще больше — оплачивают счета ЖКХ, – отмечает Ольга Папанова, директор по развитию электронных каналов Альфа-Банка Украина. – При достаточно большом перечне услуг, мы стремимся обеспечить клиентам лучший, максимально удобный сервис. А сегодня он определяется в первую очередь простотой, доступностью и комфортом пользования. Именно поэтому мы внимательны к таким, казалось бы, мелочам, как количество символов в одноразовом пароле подтверждения или дизайн иконок оплаты. Мы убеждены: мелочей в сервисе не бывает».