Банк просит обратить внимание на то, что:
-
для осуществления перевода на вашу карту, требуется только ее номер. Остальные реквизиты (срок действия, секретный код, одноразовые пароли из смс) — это ключ доступа к вашим средствам на карте. Никогда не сообщайте эти данные звонящим вам лицам, будь то «покупатели» или «сотрудники банка».
Если по вашему номеру действительно звонит сотрудник банка, к вам обратятся лично по имени и отчеству, и никогда не спросят:
- полный номер карты (16 цифр), срок действия, код с обратной стороны вашей карточки;
- «секретный код», который поступил в смс на ваш номер телефона;
- ПИН–код;
- ваши идентификационные данные: серия и номер паспорта, адрес регистрации или проживания, ваше «кодовое слово».
Запомните: данные, подтверждающие вашу идентификацию для банка, могут спросить только, когда вы самостоятельно звоните в банк.
Если вам позвонили с просьбой предоставить данные, указанные выше, смело отказывайте и ни в коем случае не отдавайте ваши данные посторонним лицам!
Банк просит также сообщать о таких случаях в контакт-центр банка.
В случае если вы предоставили информацию по вашей платежной карте посторонним лицам, обязательно обратитесь в контакт-центр банка по номеру телефона 0800 503 580 (круглосуточно) и заблокируйте карту.
Акцентируем внимание, что самый действенный способ сохранить свои деньги — это наличие услуги GSM-банкинга, ведь после каждой операции по вашей карте на телефон приходит SMS-сообщение о зачислении или снятии средств в онлайн-режиме.