Стоимость бизнеса AdeS оценили в $575 млн.
AdeS представлена на рынках Бразилии, Мексики, Аргентины, Уругвая, Парагвая, Боливии, Чили и Колумбии. AdeS продает напитки, состоящие из смеси фруктовых соков и сои. В 2015 году ее выручка — $284 млн.
Coca-Cola инвестировала в создание портфеля негазированных напитков и расширяется за пределами Северной Америки, ее самого большого рынка. Сейчас продажи упали вследствие перехода потребителей на более полезные напитки.
Coca-Cola сообщила, что AdeS будет частью бизнеса негазированных напитков, который Coca-Cola Femsa делит с Coca-Cola на своих территориях франшизы.
Компания купила 40%-ную долю нигерийского производителя соков Chi Ltd в январе и потратила $400 млн на покупку китайского производителя мультизерновых напитков China Culiangwang Beverages Holdings Ltd в апреле прошлого года.
Для Unilever эта продажа станет выведением последних активов. Компания стремится избавиться от медленно растущих продовольственных брендов, чтобы больше сфокусироваться на бизнесе личной гигиены, который имеет более высокую маржу и более высокие перспективы роста.