Банк «Кредит Днепр» также занял ведущие позиции по качеству и количеству представленности в блоках «Внутренние коммуникации» (1 место в номинациях «Гигант» и «Эстет»), «Продажи/маркетинг» (2 место в номинациях «Гигант» и «Эстет»). Также финучреждение вошло в топ-5 по качеству присутствия в блоке «Банковский продукт» и закрепилось в топ-10 по количеству упоминаний в социальных сетях.

«В реализации информационной политики банка для нас в первую очередь важна открытость и прозрачность. В коммуникации с аудиторией мы стараемся не уходить от проблемных или острых тем, а напротив, пытаемся объяснить причины и следствия тех или иных процессов, происходящих в экономике, на финансовом рынке, у нас в банке, – говорит Татьяна Ярошенко, директор по корпоративным коммуникациям Банка «Кредит Днепр». – В условиях, когда ситуация на рынках меняется очень быстро, трансформируются и информационные тренды. И мы должны не просто эффективно адаптироваться под эти изменения, но и продолжать следовать нашим основным принципам работы в плане оперативности подачи информации и качественного контента».