За время проведения выплат Контакт-центр Альфа-Банка обработал свыше 15 тысяч звонков от вкладчиков «Финансы и Кредит», назначив им свыше 13 тысяч визитов в отделения банка.
«Для нас очень важным было безупречное и быстрое обеспечение выплат. Это стало возможным благодаря внедрению специальных разработок и инноваций Альфа-Банка Украина. Мы запустили новую схему обслуживания в IVR — им стал автоматический распределитель потоков клиентов, что упростило ежедневную работу отделений для выполнения взятых на себя обязательств по выплатам. Так, за один день выплат мы обслуживали в наших отделениях до 1600 вкладчиков «Финансы и Кредит» и при этом продолжали предоставлять качественный сервис для наших постоянных клиентов, — отметила Елена Лукьянчук, операционный Директор Альфа-Банка Украина. — Мы сделали все возможное, чтобы предложить клиентам самые удобные решения для оперативного и комфортного получения их вкладов в нашем Альфа-Банке. Благодаря такому подходу около 43% клиентов банка «Финансы и Кредит», получившие возмещения через наш банк, стали клиентами Альфа-Банка».
Вкладчики, которые не обратились в Альфа-Банк Украина или в Фонд в объявленные сроки проведения выплат, могут получить свои вклады через Фонд гарантирования вкладов физических лиц согласно предусмотренной процедуре фонда. www.fg.gov.ua/, 0-800-30-40-10.