«Мы нацелены и в дальнейшем улучшать всевозможные сервисы для клиентов нашего банка. И теперь услуга персонального консьержа доступна не только держателям платежных карт Platinum и Infinite, а также и владельцам карт Gold, – говорит Андрей Мойсеенко, заместитель председателя Правления Банка Кредит Днепр. – Мы ценим время наших клиентов, понимая, что это один из самых дорогостоящих ресурсов, и поэтому стараемся не только создавать для них максимально комфортные финансовые сервисы, но и помогать в решении повседневных дел, начиная от заказа цветов до визовой или юридической поддержки».
В компании «Консьерж Сервис», предоставляющей услуги персонального помощника клиентам Банка Кредит Днепр, отмечают, что всегда проводят тщательный отбор партнеров, основывающийся на рекомендациях, репутации компании, а также принимающий во внимание методику «mystery shopping» («тайного покупателя»). Таким образом, держатели премиальных карт могут получать высококачественный сервис по всему миру – «Консьерж Сервис» имеет представительства на всей территории Украины и за ее пределами.
Воспользоваться услугами консьерж-сервиса клиенты Банка Кредит Днепр могут любым удобным способом: по телефону, с помощью интернет-портала, смс-сообщений, по электронной почте, посредством Skype, travel-sim, Viber.
Контакты: (044) 363-43-43, (097) 458-43-43, (063) 458-43-43, (066) 458-43-43, в Viber – (097) 913-43-48. Можно также заказывать услуги на сайте concierge.ua или https://www.facebook.com/concierge.ua.