«Сегодня, когда многие компании и даже целые отрасли замедлили свою активность, ВАКЦ продолжает развиваться, не сбавляя темп. Это говорит о том, что отрасль информационного обслуживания востребована и имеет реальный потенциал. Необходимо стимулировать ее развитие с помощью такой профессиональной организации как ВАКЦ, — отметила Валентина Ярош, Директор департамента обслуживания клиентов Альфа-Банка Украина. – Формирование культуры информационного обслуживания посредством внедрения высоких стандартов качества и инновационных технологий – мы совместно будем следовать этой миссии Ассоциации».

«Невозможно переоценить значение телефонного канала общения с клиентами. Мы в Альфа-Банке точно знаем, как максимально эффективно использовать этот канал коммуникации. Наши уникальные проекты значительно влияют на модернизацию коммуникационной среды в нашей стране, ведь технологии в современном мире – это с одной стороны необходимый инструмент функционирования любой компании, а с другой – способ сделать это функционирование максимально эффективным, — отмечает Елена Лукьянчук, операционный директор Альфа-Банка Украина. – Но наше главное конкурентное преимущество – это люди, которые создают и внедряют решения для наших клиентов. Благодаря таким специалистам как Валентина Ярош, Альфа-Банк в столь конкурентное время остается в лидерах, предлагая самые современные решения и услуги».

Валентина Ярош является экспертом в сфере управления сервисом с помощью разнообразных каналов коммуникации с клиентами. Свыше 10 лет в отрасли телеком и с 2007 года в банковской сфере развивала направление взаимоотношений с клиентами, в том числе процессы обслуживания и продаж через один из стратегических каналов — контакт-центр. Ключевые проекты: распространение клиентоориентированной культуры в компании и внедрение мультиканального CRM, создание корпоративного контакт-центра, реализация таких технологичных проектов, как система управления клиентопотоком, внедрение инновационных каналов самообслуживания, первое внедрение в Украине голосового интерактивного портала обслуживания.

Валентина получила международную награду в 2013 году в Стокгольме за проект управления персоналом контакт-центра. Член Совета ВАКЦ с 2011. Глава комитета корпоративных контакт-центров.

Напомним, что контакт-центр Альфа-Банка признан лучшим в двух номинациях награды DzWINNER -2015: «Лучшее управление клиентским опытом» и «Лучшая команда продаж Украины», а также вошел в тройку победителей в номинации «Лучшая телемаркетинговая компания».