UKRSIBBANK открыл новый контакт-центр в Полтаве
6 октября UKRSIBBANK BNP Paribas Group открыл двери нового контакт-центра в Полтаве, который значительно облегчит предоставление высококачественной информационной поддержки для 2,3 млн клиентов банка по всей Украине.
«Ежемесячно в контакт-центр UKRSIBBANK поступает более 450 тыс. звонков и порядка 12 тыс. заявок по потребительскому кредитованию, – говорит Татьяна Чеховская, начальник Полтавского регионального управления контакт-центра UKRSIBBANK BNP Paribas Group. – Каждый день мы совершенствуем сервис и культуру обслуживания. Подтверждение тому – огромное количество престижных наград, которых удостоен наш контакт-центр как на национальном, так и международном уровне».
Ранее контакт-центр UKRSIBBANK дважды, в 2011 и 2013 годах, признавался лучшим контакт-центром среднего размера (до 200 операторов) в странах СНГ и Восточной Европы по результатам престижного международного рейтинга колл-центров «Хрустальная гарнитура».
Следуя стратегии планомерного расширения и повышения качества обслуживания клиентов, UKRSIBBANK продолжает развиваться, и свидетельство тому – 90 новых рабочих мест для молодых специалистов в успешной международной компании.