Сообщается, что сейчас стоимость марки Apple составляет 170,276 млрд долларов, что на 43% больше, чем годом ранее.
Рыночная капитализация компании Apple Inc. на закрытии торгов в пятницу, 2 октября, равнялась почти 629,5 млрд долларов. Таким образом, если ориентироваться на расчеты Interbrand, стоимость самого бренда составляла 27% всей рыночной стоимости компании.
Марка Coca-Cola сейчас занимает только третье место с 78,423 млрд долларов.
Причем за год некогда самый дорогой бренд мира подешевел, по версии Interbrand, на 4%.
Всего в первой десятке помимо Apple присутствуют бренды еще пяти компаний, которые можно назвать технологическими: Google (120,314 млрд долларов; + 12% к прошлому году; 2-е место), Microsoft (67,67 млрд долларов; + 11%; 4-е место), IBM (65,095 млрд долларов; — 10%; 5-е место), Samsung (45,297 млрд долларов; 0%; 7-е место) и Amazon (37,948 млрд долларов; + 29%; 10-е место).
Наибольший прирост за год показал бренд Facebook. Его стоимость выросла, по подсчетам агентства, на 54%, до 22,029 млрд долларов.
Марка самой популярной социальной сети мира теперь занимает 23-е место.
Больше всего подешевел люксовый бренд Gucci - на 14%, до 8,882 млрд долл (50-е место). В этом году в топ-100 вошли пять новичков - Lego (5,362 млрд долл), PayPal (4,251 млрд долл), Mini (4,243 млрд долл), Moet & Chandon (4,131 млрд долл) и Lenovo (4,114 млрд долл). Эти марки занимают соответственно 88-е и с 97-го по 100-е места.