Компания показала с помощью изображения, как будет функционировать новая опция. Сначала в правой части экрана появляется значок информации (i) и строка с основными данными о товаре. Если пользователь на нее нажимает, открывается изображение продукта с указанием цены и кнопкой «Купить», которая позволяет перейти на сайт рекламодателя.
Карточки для товаров без возможности покупки Google представил еще в мае. Они делятся на несколько типов: демонстрирующие товар, предлагающие материально поддержать проект (фандрайзинг), рекламирующие видео или плейлист на YouTube, а также переводящие на связанный с каналом сайт.
В Google рассказали, что соединение двух этих опций — карточек и кнопки Купить — сделает объявления более удобными для покупки. При этом функции будут работать так же, как реклама в поиске Google: по аукционной модели, с таргетингом на основе контекста и аудитории.