Альфа-Банк Украина запустил новый сайт
В эпоху умных технологий клиент «все меньше удовлетворен», когда приходится долго решать потребность и «более лоялен», если все происходит быстро, удобно и понятно.
Новый корпоративный сайт Альфа-Банка Украина отличается высокой функциональностью, инновационной навигацией и выполнен согласно последним трендам веб-дизайна. На сайте применен удобный интерфейс и разделы для всех пользователей: частных лиц, малого и среднего бизнеса, корпоративных клиентов, финансовых организаций, СМИ, общественности и институциональных инвесторов.
Для новой главной страницы проектная команда разработала уникальный блок «меню от потребностей», что отвечает ключевым запросам клиентов банка. Кроме того, максимально была упрощена структура внутренних страниц: теперь пользователю не нужно уходить на другие страницы, чтобы узнать о вспомогательных продуктах. С помощью введенных функциональных элементов о дополнительной услуге можно коротко и просто узнать на основной продуктовой странице. Так же легко можно добавить услугу к заказу основного продукта. А для разделов, в которых Альфа-Банк предлагает большое количество решений, команда спроектировала ряд сравнительных инструментов. Пользователь может выбирать, например, сразу из нескольких кредитных карт или пакетов услуг по точным параметрам.
Среди новинок сайта — вспомогательное меню ключевых разделов с подходящими предложениями для пользователей. Меню дополнено кнопкой входа в My alfa bank и сервисным «гамбургером», где собраны все самые интересные online-приложения для повседневных задач.
В процессе работы команде Альфа-Банка Украина и разработчикам удалось найти сбалансированное решение между ключевыми компонентами: задачами бизнеса, веб-тенденциями и клиентским потребностями и привычками.
"Мы в Альфа-Банке стремимся сделать наш контакт с клиентом удобным, понятным и быстрым. Перед нами стояла непростая задача усовершенствовать коммуникацию с клиентом не только в отделениях, но и online, потому что новые технологии становятся обязательным атрибутом жизни каждого человека. Поэтому сайт Альфа-Банка — это важный элемент в коммуникации с клиентом и мы достойно справились с поставленной задачей», — отмечает Татьяна Черненко, директор по стратегическому маркетингу Альфа-Банка Украина.