Wall Street Journal считает назначение Крафчика свидетельством того, что Google увидел у своих автономных автомобилей коммерческий потенциал. Бэкграунд менеджера впечатляет. Он работал на Ford и Hyundai. В Ford руководил разработкой популярных внедорожников Expedition и Navigator. Возглавляя американское подразделение Hyundai, Крафчик обеспечил рекордные продажи и сумел сохранить позиции компании после кризиса 2008 года.

Корпорация работает над беспилотным автомобилем с середины 2000-х. В 2009 был презентован первый образец машины. Google не будет собирать машины сам. Компания планирует договориться с автопроизводителями. Подобный опыт у Google есть. Флагманские устройства на его операционной системе Android собирают крупные глобальные компании. Партнерами Google в производстве планшетов и телефонов были LG и Asus.

Прототипы гугломобилей прошли тестирование на дорогах Калифорнии и Техаса. Но до последнего времени почти ничего не говорило о том, что Google воспринимает проект как бизнес. В январе 2014 года компания назначила руководить проектом Клэр Джонсон, работавшую в коммерческих подразделениях Google. Через 9 месяцев она ушла. В одном из выступлений в прошлом году Джонсон сказала, что гугломобили больше похожи на сервис под заказ, чем продукт для потребителей. Теперь все может измениться.