Целью проекта являлась разработка сервисов, которые ускорят процесс обработки финансовой информации, поступающей от партнеров Банка.
Максим Федорович, заместитель начальника Управления информационных технологий: «Проектная группа, в состав которой входили ИТ-специалисты Банка и команда Integrity Vision, реализовала новый уникальный проект, который повысил общую эффективность работы Банка, сделала его более мобильным и приспособленным к условиям рынка. Мы уверены, что наши клиенты оценят скорость и гибкость сервиса Банка».
Бизнес-процессы были автоматизированы командой Integrity Vision на базе сервис-ориентированной архитектуры SOA и платформы IBM Enterprise Service Bus (интеграционная сервисная шина). С помощью этих инструментов были решены немаловажные задачи автоматизации и обработки ведомостей коммунальных платежей, разработан единый платежный сервис, с помощью которого Банк самостоятельно и максимально оперативно может подключать новых контрагентов для дальнейшей обработки унифицированных платежных документов, а также осуществлена автоматизация счетов от поставщиков услуг и т.д.
Банк Пивденный не стоит на месте, развиваясь согласно требованиям времени, привлекая для этого таких профессионалов, какIntegrity Vision, который имеет свыше пяти лет успешного опыта внедрения сложных бизнес-процессов и выступает за динамичное развитие инноваций.