В 2015 году на одного украинца в среднем приходилось 1,1 подключенное к интернету устройство, что на 57% больше по сравнению с 2013 годом. По данным Google, за прошлый год в нашей стране продолжился рост пользования современными мобильными устройствами: 10% наших соотечественников подключались к сети с планшетов, а 28% — со смартфонов. По итогам прошлого года эти показатели составили 7% и 24% соответственно.
Наиболее часто украинцы искали информацию в интернете перед покупкой, готовясь к путешествию. В 92% случаев наши соотечественники перед бронированием отеля изучали о нем информацию в онлайне. Далее за популярностью: кредитование физических лиц (92%), общественный транспорт междугородного сообщения (90%) и авиабилеты (87%).
При знакомстве с местными коммерческими заведениями украинцы, прежде всего, интересовались уровнем цен (67%), часами работы (42%) и наличием товара либо услуги в определенном месте (40%).
B Украине за 2015 году доля тех, кто совершал онлайн-покупки, достигла 36%. Этот показатель сопоставим с другими странами Восточной и Центральной Европы.