ПУМБ в 10 раз увеличил долю кредитов на покупки в интернет-магазинах за январь-июнь 2015 в общем объеме целевого кредитования
Первый Украинский Международный Банк (ПУМБ) увеличил долю выдачи кредитов на товары в интернет-магазинах до 3% в общем объеме целевого кредитования банка в первом полугодии 2015 года. Для сравнения, во втором полугодии 2014 года доля выдач кредитов на он-лайн покупки составляла всего 0,3% от общего объема товарного кредитования в банковской группе ПУМБ.
«В онлайн сейчас уходит все больше выдач кредитов. Это глобальный тренд, который мы наблюдаем на примере всех интернет-магазинов, в которых кредитуем. Услуга пользуется спросом у клиентов, в том числе, на фоне общего роста цен.
Рынок интернет-торговли активно развивается, а также моментально реагирует на внешние изменения. Сегмент он-лайн кредитования сейчас формируется, и ПУМБ совместно с интернет-магазинами, службами доставки, логистическими компаниями только создают стандарты и формат сотрудничества, которые были бы удобны для всех участников, просты и понятны для наших клиентов. Это направление мы и дальше будет активно развивать.
Рост доли кредитных продаж в он-лайн рознице в ПУМБ связан, в том числе, и с запуском в конце 2014 года нового механизма онлайн-кредитования «Кредит на диване» по всей стране», — отмечает Дмитрий Полищук, директор департамента по розничным партнерским программам ПУМБ.
Как сообщалось ранее, в конце 2014 года банковская группа ПУМБ запустила сервис он-лайн кредитования интернет-покупок по всей Украине без визитов в банк и других дополнительных оффлайн-контактов. В «Кредит на диване» покупатель оформляет товар в кредит на сайте интернет-магазина, а после получает одновременно покупку и свой кредитный договор домой, в офис или в отделения оператора почтовой связи, который осуществляет доставку по всей Украине. В этом механизме от Первого Украинского интернет-покупка в кредит не требует от покупателя дополнительного оффлайн-контакта, кроме получения товара, и впервые стала доступна по всей стране.
Предыдущие механизмы так называемого «он-лайн» кредитования в украинском e-commerce требовали от клиента дополнительных действий – визита в банк, отдельного подписания банковских документов, а также часто ограничивались географией в несколько городов. А покупателям в Интернет нужен простой и быстрый шоппинг, с минимальным количеством оффлайна и из любой точки страны.