«Даже после того, как Дельта банк несколько месяцев не рассчитывался за предоставленные услуги, «Укрпочта» выполняла взятые на себя обязательства и пыталась перечислить полученные от граждан деньги на счета отделений Дельта банка путем предоставления платежных поручений на их списание со счета «Укрпочты». Однако Дельта банк не зачисляет деньги в свой адрес. К сожалению, «Укрпочта» не имеет юридической возможности обязать Дельта банк выполнить платежные поручения и зачислить на счета банковского учреждения средства клиентов», – говорится в сообщении почтового оператора.
«Укрпочта» приносит извинения всем своим клиентам и просит сохранять спокойствие, и иметь на руках квитанции об оплате, для подтверждения факта проведения оплаты.
По информации «Укрпочты», в 2013 году между госпредприятием почтовой связи и Дельта банком был заключен договор, который позволил населению без оплаты комиссии осуществлять платежи в пользу этого банка, а банк взял на себя обязательства по оплате оказанных предприятием услуг по приему платежей.
На данный момент на текущем счете «Укрпочты» в Дельта банке по-прежнему находится значительная сумма средств, принадлежащих предприятию.
Однако в начале марта 2015 года Дельта банк выключил электронную систему, через которую перечислялись средства, полученные от населения.
То есть, фактически произошло блокирование денег, которые остались на текущем счете «Укрпочты» в этом банковском учреждении.
Как сообщалось, 2 марта Национальный банк признал Дельта Банк неплатежеспособным.
Фонд гарантирования вкладов физических лиц 8 апреля решил изменить срок временной администрации для неплатежеспособного Дельта Банка с 3 на 6 месяцев.
Временная администрация в банке будет работать до 2 сентября.