Стоит отметить, что за прошлый год посредством «My Alfa-Bank» и Альфа-Мобайл клиенты провели свыше 1 млн операций, а также активно открывали онлайн-депозиты.
«На протяжении прошлого года мы внедрили новые сервисы, которые помогают максимально упростить жизнь наших клиентов, а повседневные платежи сделать удобными, быстрыми и мобильными, – отмечает Ольга Папанова, Директор по электронному бизнесу Альфа-Банка Украина. – Для этого мы значительно расширили возможности мобильного приложения Альфа-Мобайл, запустив новые сервисы. К примеру, один из таких сервисов – это мгновенные переводы между картами Альфа-Банка с указанием лишь номера карты. Большое внимание мы уделяли вопросам безопасности, пытаясь максимально оградить наших клиентов от любых мошеннических действий. Мы запустили дополнительный уровень защиты при идентификации пользователей Интернет-Банка. Данное нововведение для удобства наших клиентов вынесено отдельным сервисом в настройки Интернет-Банка, где пользователь может управлять им исходя из своих потребностей».