Если рассматривать географию безналичных платежей, то 7% от всех транзакций и снятия денежных средств происходят вне территории Украины. Так, за год клиенты Банка по безналичному расчету за рубежом приобрели товары и услуги на сумму 60 млн грн или 10 % от общей суммы покупок по картам Альфа-Банка. Объем снятых наличных за рубежом увеличился более чем в 10 раз и составил 18,1 млн грн.
«Мы продолжаем активно развивать и предлагать клиентам Банка уникальные карточные продукты, − отмечает Алексей Пузняк, Вице-Президент, Отдел по развитию продукта «Кредитная карта» Альфа-Банка Украина. – В прошлом году мы продолжали массовые продажи золотых кредитных карт Gold Максимум. Одновременно с этим старались предложить нашим клиентам дополнительные программы с нашими партнерами. Максимально адаптируя каждую новую карту под определенные потребности клиента, за год мы разработали и вывели на рынок три уникальные ко-бренд проекта с национальными компаниями МАУ, ЭКО Маркет и МТС. Данные карты поддерживают наше стремление помочь людям в управлении своими денежными средствами и контролировании своих расходов, а также в получении дополнительных преимуществ от компаний партнеров: скидки на покупки, бесплатные минуты разговора или мили, которые можно обменять на бонусные авиабилеты. Оценив удобство и уникальность таких продуктов, уже более 20 тыс. клиентов стали пользователями одной из трех новых ко-бренд карт Альфа-Банка».
В конце прошлого года Альфа-Банк как один из наиболее инновационных банков в Украине совместно с MasterCard предложили новую альтернативу наличным – часы для бесконтактных расчетов AlfaWatch, оснащенные технологией MasterCard® PayPass™, которые могут быть использованы совместно с любой из кредитных или дебетных карт Банка.