Мобильное приложение Smartbank стало еще одним шагом ОТП Банка к совершенствованию сервиса онлайн-банкинга с учетом потребностей клиентов. Так, приложение предоставляет средства для дистанционного управления собственными финансами пользователям услуги OTPdirekt, в частности: возможность просмотра остатков на счетах и получения реквизитов, блокирование / активацию платежных карточек, формирование выписок по счетам, осуществление различных видов переводов –между собственными счетами, в пределах ОТП Банка, в пределах Украины, международных SWIFT-переводов, проведение мгновенных переводов 24/7 между картами ОТП Банка, а также временное блокирование доступа к системе и т.д..

ОТП Банк намерен и далее работать над улучшением функционала мобильных приложений и расширением возможностей и совершенствованием системы OTPdirekt.

Для тех, кто пока не является пользователем услуги OTPdirekt, мобильное приложение Smartbank откроет возможность ознакомиться с потенциалом системы, воспользовавшись ее демо-версией, а также пригодится для поиска ближайшего банкомата или отделения ОТП Банка и просмотра курсов валют.

«Мы понимаем настроения на рынке и знаем потребности клиентов в свободном и удобном управлении собственными финансами. Мы работаем над тем, чтобы, инвестируя и постепенно совершенствуя нашу систему, отвечать требованиям пользователей. Разработка мобильного приложения Smartbank, с помощью которого клиент будет иметь доступ к собственным счетам всегда и отовсюду, является удачным шагом в этом направлении», — отметил Владимир Мудрый, Член Правления  «ОТП Банк».

Получить более подробную информацию о Smartbank, а также загрузить приложение можно, воспользовавшись ссылкой на сайте ОТП Банка.