Немецкий автоконцерн BMW перенаправляет часть предназначенных для России автомобилей на другие, более перспективные, рынки. Об этом сообщает Дело со ссылкой на пресс-службу компании.
«Вследствие значительного падения российского автомобильного рынка в начала лета BMW Group начала перераспределение автомобилей, которые были предназначены для РФ, на более привлекательные рынки», – сообщили в BMW.
В компании на протяжении этого времени «адаптировали цены, чтобы противодействовать эффектам, вызванным ослабевающим рублем, и продолжают следить за ситуацией».
По словам представителя компании, в первые 11 месяцев текущего года в Россию было поставлено более 33,4 тыс. автомобилей BMW и MINI. Этот показатель сократился на 17,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. По итогам января-ноября 2014 года продажи BMW в России упали на 16% – до 31,9 тыс машин.
Кроме того, компания General Motors приостанавливает поставку автомобилей российским дилерам из-за ситуации с курсом рубля.
Что касается Украины, то, по данным Государственной службы статистики, производство легковых автомобилей в ноябре текущего года по сравнению с прошлогодним показателем уменьшилось в 14 раз – до 400 единиц. Производство грузовых автомобилей за этот период сократилось на 32,6% – до 1102 единиц.