«Сегодня Wi-Fi – это правило хорошего тона для самых разных заведений, в том числе и для банков. Это особенно актуально, когда банк развивает инновационные сервисы. В этом году нам удалось запустить сразу два инструмента для дистанционного управления счетами – финансово-розничную платформу Фидомаркет и мобильное приложение FIDO Wallet. Теперь благодаря Wi-Fi менеджеры отделений могут помочь клиенту скачать приложение и наглядно продемонстрировать возможности онлайн-сервисов банка, – комментирует Елена Иконникова, директор по продажам и обслуживанию клиентов Фидобанка. – Также клиенты смогут благодаря интернету в наших отделениях решать и свои личные вопросы».
Напомним, что в декабре 2013 года Фидобанк открыл современное отделение в формате шоурум в Киеве (адрес: ул. Панаса Мирного, 16/13). Помимо традиционных банковских продуктов клиенты могут приобрести в отделении смарт-технику с кэш-беком, выгодные пакетные предложения с финансово-мобильными сервисами и инструменты безопасности для мобильных устройств. В отделении размещены банкоматы нового поколения и платежные терминалы. Кроме того, шоурум оборудован специальными зонами для клиентов со столом и розетками – любой посетитель отделения может воспользоваться беспроводной сетью Wi-Fi и в комфортных условиях поработать на своем ноутбуке.
Все отделения Фидобанка в этом году начали работать по принципу «сквозного обслуживания» – клиент может проводить операции со своими счетами в любом удобном отделении, даже в другом городе, независимо от того, где был открыт счет. Данная опция оказалась особо полезной ввиду переселения клиентов с Востока страны и Крыма. Также на данный момент в каждом отделении Фидобанка имеется гостевой компьютер для клиентов с доступом к интернету. «Мы стремимся обеспечить клиентам максимально комфортное пребывание в наших отделениях. И банк продолжит работу над расширением функциональных возможностей своей сети», – подытожила Елена Иконникова.