Золото среди реклам финансовых и страховых компаний.
Серебро в категории малобюджетных реклам.
Маркетинговая команда банка стала лучшей на финансовом рынке по итогам 2014 года.
Подобный успех объясняется нестандартным и даже дерзким подходом к маркетинговым коммуникациям, который давно стал фирменным почерком Platinum Bank. Реклама, где Platinum Bank ответил на призыв конкурента «Хто, якщо не ми?» сообщением «Тю… МИ!» в апреле 2014 года, стала очень популярной в интернете, хотя была размещена всего на одном рекламном борде в Киеве.
«Этот, казалось бы, простой, но очень эффективный ход дал нам около 800 тысяч просмотров и громное количество лайков, перепостов и комментариев в соцсетях и стал настоящей сенсацией. Нам это помогло донести до наших потенциальных клиентов, что Platinum – украинский банк. И именно в апреле 24% наших новых депозитных клиентов узнали о нас из Интернета – это большое достижение. Наша победа на Effie свидетельствует о том, что острый юмор, который в народе называется «троллинг» и который мы активно используем в наших рекламных коммуникациях, получает официальный статус эффективного маркетингового инструмента», — говорит Мила Бедренец, начальник управления маркетинга Platinum Bank.