Крупнейший британский банк Barclays совместно с частным банком Coutts разрабатывают инновационный финансовый сервис — видео-банкинг. Клиенты Barclays не должны будут посещать отделение банка, или работать в личном кабинете на сайте финансового института.
Для того, чтобы получить консультацию, или воспользоваться какой-либо услугой, вкладчику достаточно будет связаться с экспертом банка по видеосвязи со своего мобильного телефона, либо стационарного компьютера.
Видеозвонки будут распределяться таким образом, чтобы клиент по возможности общался с одним и тем же менеджером, пишет Финмайдан.
Услуга будет запущена 8 декабря. Изначально она будет доступна ограниченному кругу держателей карт. С 2015 года видео-банкингом смогут пользоваться клиенты, которые оформили ипотечный кредит, счет предприятия, либо пользуются услугами по управлению накоплениями. Сотрудники Barclays работают над тем, чтобы в скором времени прямая связь со специалистами была доступна всем вкладчикам.
Руководство Barclays решило внедрить эту инициативу в связи с популярностью видео сервисов в стране, а также возможностью учитывать потребности людей, которые общаются на языке жестов.