При составлении данного рейтинга издание оценивало качество менеджмента, условия обслуживания клиентов и наполненность сервисного пакета, а также клиентскую базу и динамику портфеля.

«Мы являемся активным участником рынка банковских услуг для состоятельных клиентов и наблюдаем перераспределение рынка между крупными, средними и мелкими банками. Клиенты небольших финансовых учреждений переходят в более крупные и надежные банки, такие как Альфа-Банк Украина, - комментирует результаты рейтинга Людмила Сергиенко, Директор по персональным решениям Альфа-Банка Украина. - Главное преимущество сервиса private banking в нашем банке в том, что мы всегда стремимся заранее предусмотреть пожелания клиентов, в том числе, продиктованные тенденциями рынка, и своевременно предлагать решения, которые будут максимально удовлетворять их потребности».

По мнению составителей рейтинга, сохранить доверие самых требовательных клиентов, а, соответственно, и место в данном рейтинге за период с прошлого исследования удалось лишь половине банков.