По результатам анализа в этом году UniCredit Bank занял второе место среди 32 исследуемых банков, набрав 3,54 балла по базовой шкале. Таким образом, корпоративный сайт банка по своей функциональности и доступности информации опередил Альфа-Банк (Украина), ПриватБанк и Райффайзен Банк Аваль, уступив лишь 0.29 балла лидеру исследования (ПУМБ).

«Данное исследование является очень ценным для нас, так как подтверждает, что мы идем в правильном мультимедийном направлении. В дальнейшем мы продолжим работу над улучшением информационного наполнения нашего корпоративного сайта и его продуктивности. Ведь наша основная цель — максимально облегчить доступ клиентов и инвесторов к необходимой информации. Приятно также признать, что, исходя из анализа, UniCredit Bank был одним из двух банков, которые не просто задекларировали свою приверженность принципам Корпоративной социальной ответственности, но и опубликовали свою нефинансовую отчетность на внешнем сайте», — прокомментировала результат исследования Ирина Кобыльченко, директор департамента корпоративной идентичности и коммуникаций UniCredit Bank.

Целью исследования было определить банки, которые придерживаются наиболее открытой политики в раскрытии информации, необходимой как для клиентов, так и потенциальных и существующих инвесторов (акционеров). В данном исследовании анализировалась банковская политика раскрытия информации по следующим 12 категориям: структура собственности, финансовая отчетность, эмиссия акций, корпоративное управление, общие собрания акционеров, построение коммуникаций, система управления рисками, раскрытие регулярной информации, корпоративная социальная ответственность, мультимедийность, интерактивность, привлечение розничного инвестора.

Investor Relations Agency — национальный провайдер IR услуг в Украине, специализирующийся на оказании полного комплекса финансово-аналитических, информационных, консультационных и коммуникационных сервисов по организации отношений с инвесторами, корпоративного управления и устойчивого развития бизнеса. Исследование корпоративных сайтов банков с точки зрения доступности информации, необходимой для потенциальных и действующих инвесторов (собственников акций и/или облигаций) проводится с 2011 года. В этом году были проанализированы банки I-II группы по классификации НБУ на 01.01.2014 г., за исключением финучреждений с временной администрацией на момент публикации исследования. Для исследования была взята за основу разработанная в 2011 году специальная базовая шкала анализа, состоящая из 12 основных разделов, включающих более 40 критериев. Оценка проводилась по 5-балльной системе.